/ Гарантия

Гарантия

ПРЕСТИЖ-МОТО официальная сервисная станция, готовая предоставить лучший сервис. Только сотрудники официальных дилерских центров регулярно проходят обучение по программам Yamaha Training Academy и имеют полный доступ к технической документации и руководствам по ремонту техники. 

Вся продукция ПРЕСТИЖ МОТО – это плод многолетних разработок в области спорта и отдыха таких мировых фирм как Yamaha, Kawasaki, Aprilia, Piaggio, Vespa, Gillera, Guzzi, Derbi . Качетво и передовые технологии всей нашей техники давно заслужили отменную репутацию и надежность во всем мире. И мы надеемся, что вы будете получать удовльствие долгие годы, используя нашу технику. Наша уверенность основывается на более полувековом опыте и подтвержена официальной гарантирей, действующей на всю новую заводскую продукцию.

При возникновении неисправностей по вине производителя, любой официальный дилер бесплатно устранит дефект, используя исключительно оригинальные запасные части. Мы обещаем вам надежность и долговечность вашей технике.

Гарантийный срок на продукцию исчисляется со дня ее продажи покупателю и составляет указанные ниже периоды времени:   

Продукция Гарантийный срок
Мотоциклы и скутеры Дорожные модели Личное использование, выше 125 куб.см 1 год
Личное использование,до 125 куб.см 1 год
Спортивные модели Гарантия не распространяется
Мотовездеходы Спортивные модели Гарантия не распространяется
Другие модели Личное использование 1 год
Снегоболотоход Rhino Личное использование 1 год
Снегоходы Личное использование 1 год
Подвесные лодочные моторы Личное использование 1 год
Коммерческая эксплуатация 6 месяцев
Гидроциклы Личное использование 1 год
Коммерческая эксплуатация 3 месяца
Генераторы 1 год

В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение дефекта, признанного изготовителем гарантийным, при соблюдении таких условий:

  1. Покупатель должен предоставлять Дилеру сервисную книжку при каждом обращении для технического обслуживания или ремонта.

  2. Покупатель несет ответственность за соблюдение правил эксплуатации и содержания техники в соответствии с Руководством пользователя.

  3. Покупатель оплачивает расходы по периодическому техническому обслуживанию продукции, а также по замене расходных материалов и компонентов, подверженных естественному износу.

  4. Покупатель оплачивает расходы по монтажу/демонтажу агрегатов и диагностике систем в случае признания дефекта не гарантийным.