Отныне, вся линейка продукции французкого бренда Ipone в нашем мотосалоне ПРЕСТИЖ МОТО в Хмельницком!
Друзья, мы рады сообщить, что теперь мы можем предложить вам ваше любимое масло IPONE (и прочую продукцию бренда)!
У нас самый широкий ассортимент! Если Вы истинный поклонник IPONE - Вам в наш мотосалон!
100% концентрации на мототехнике - главное преимущество продукции Ipone!
Напоминаем вам, что современные моторные масла должны отвечать следующим требованиям:
-высокие моющие, диспергирующе-стабилизирующие, пептизирующие и солюбилизирующие способности по отношению к различным нерастворимым загрязнениям, обеспечивающие чистоту деталей двигателя;
-высокая термическая и термоокислительная стабильность позволяет использовать масла для охлаждения поршней, повышать предельный нагрев масла в картере, увеличивать срок замены;
-достаточные противоизносные свойства, обеспечиваемые прочностью масляной пленки, нужной вязкостью при высокой температуре и высоком градиенте скорости сдвига, способностью химически модифицировать поверхность металла при граничном трении и нейтрализовать кислоты, образующиеся при окислении масла и из продуктов сгорания топлива,
отсутствие коррозионного воздействия на материалы деталей двигателя как в процессе работы, так и при длительных перерывах;
-стойкость к старению, способность противостоять внешним воздействиям с минимальным ухудшением свойств;
-пологость вязкостно-температурной характеристики, обеспечение холодного пуска, прокачиваемости при холодном пуске и надежного смазывания в экстремальных условиях при высоких нагрузках и температуре окружающей среды;
-масло не должно мешать работе сцеплению в масляной ванне;
-совместимость с материалами уплотнений, совместимость с катализаторами системы нейтрализации отработавших газов;
-высокая стабильность при транспортировании и хранении в регламентированных условиях;
-малая вспениваемость при высокой и низкой температурах;
-малая летучесть, низкий расход на угар (экологичность).
К некоторым маслам предъявляют особые, дополнительные требования. Так, масла, загущенные макрополимерными присадками, должны обладать требуемой стойкостью к механической термической деструкции; для судовых масел особенно важна влагостойкость присадок и малая эмульгируемость с водой; для энергосберегающих — антифрикционность, благоприятные экологические свойства.
В чем основное отличие между минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами
- МИНЕРАЛЬНОЕ
- Отвечает основным техническим требованиям (не рекомендуется для современных двигателей), это масло быстро теряет смазочные свойства, способствует смолообразованию в двигателе, обладает повышенной дымностью.
- ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ
- Соединение минеральных и синтетических основ отвечает современным требованиям производителей мототехники. Имеет лучшие нежели минеральное масло смазывающиесвойства, подходит для двигателей с инжекторной системой впрыска топлива и способствует каталитическому дожиганию топлива в выхлопной системе. Не подходит для новейших двигателей и требованиям предъявляемым к смазочным материалам спортивными командами.
- 100% СИНТЕТИКА
- Лучшее качество масла которое вы можете предложить своему двигателю. Высокая стабильность свойств снижает необходимость частой замены масла, обладает высокими смазывающими свойствами и создает на деталях высокопрочную масляную пленку. Подходит для двигателей последнего поколения, в спорте применяются исключительно синтетические масла.
Классификация моторных масел SAE J-300 DEC-99
Класс по SAE
|
Низкотемпературная вязкость
|
Высокотемпературная вязкость
|
Проворачивание1
|
Прокачиваемость2
|
Вязкость3,
мм2/с,при 100 0С
|
Вязкость4,
мПа*с, при 150°С
и скорости сдвига
106 с-1, min
|
Максимальная вязкость,
мПа*с, при соответствующей температуре
|
Min
|
Max
|
0W
|
6200 при -350С
|
60000 при -400С
|
3.8
|
|
|
5W
|
6600 при -300С
|
60000 при -350С
|
3.8
|
|
|
10W
|
7000 при -250С
|
60000 при -300С
|
4.1
|
|
|
15W
|
7000 при -200С
|
60000 при -250С
|
5.6
|
|
|
20W
|
9500 при -150С
|
60000 при -200С
|
5.6
|
|
|
25W
|
13000 при -100С
|
60000 при -150С
|
9.3
|
|
|
20
|
|
|
5.6
|
<9.3
|
2.6
|
30
|
|
|
9.3
|
<12.5
|
2.9
|
40
|
|
|
12.5
|
<16.3
|
2.95
|
40
|
|
|
12.5
|
<16.3
|
3.76
|
50
|
|
|
16.3
|
<21.9
|
3.7
|
60
|
|
|
21.9
|
<26.1
|
3.7
|
|
1 - вязкость измеряется по методу ASTM D 5293 на вискозиметре CCS
2 - вязкость измеряется по методу ASTM D 4684 на вискозиметре MRV; напряжение сдвига не допускается при любом значении вязкости
3 - вязкость измеряется по методу ASTM D 445 на капиллярном вискозиметре
4 - вязкость измеряется по методам ASTM D 4683 или CEC L-36-A-90 на коническом имитаторе подшипника
5 - это значение для классов SAE 0W-40, 5W-40,10W-40
6 - это значение для классов SAE 40, 15W-40,20W-40, 25W-40
Если Вы любите байки так же как и мы, ждем вас в нашем мотосалоне ПРЕСТИЖ МОТО по адресу: г. Хмельницкий, ул. Прибужская, 48/2!
Контактные телефоны: +38(0382) 702 200, (097) 691 87 29 (Сергей).