/ Новости

Как стать мотоциклистом

Как стать мотоциклистом "Как стать мотоциклистом?", скорее относятся к ряду философских, поскольку ответ на них весьма прост. Нужно всего лишь обзавестись мотоциклистом и ездить на последнем. Таким образом, особой сложности в том, чтобы превратиться в мотоциклиста нет, чего не скажешь о "трансформации" в байкера. Стать настоящим байкером намного сложнее, чем просто водителем мото. Для этого требуется безграничная любовь к свободе, мотобратьям, байку и прохватам (пробегам). Вечное путешествие необязательно, но использовать железного коня истинный байкер будет повсеместно даже для преодоления небольших дистанций. Разница между ним и мотоциклистом может заключаться и в наличии огромного количества элементов субкультуры: от татуировок и одежды, до традиций и сленга. Это вовсе не обязательно для одиночек, но настоящий байкер должен хотя бы знать сленг для понимания других байкеров. Истинный байкер, в отличии от мотоциклиста, должен знать и почитать в дороге байкерский кодекс чести и принципы взаимовыручки. Клубные же байкеры нуждаются еще и в жизни по уставу своего МС, МСС, т.п. Все же и для них, и для "одиночек", да и просто для всех водителей мотоциклов существует ряд неофициальных норм и правил поведения. Согласно современным негласным постулатам мотобратства, важнейшими атрибутами культуры мотоциклистов является приветствие с себе подобными и обязательная помощь в дороге нуждающимся водителям мотобайков. Также нужно обязательно отметить, что стать мотоциклистом каждый может по-разному. У всех в этой жизни свой уникальный не повторяющийся путь. Кто-то получает первого стального скакуна на 16-летие в подарок от родителей после многочисленных просьб, кто-то покупает его во время кризиса среднего возраста, переоценив собственную жизнь на свое 40-летие, ну а кто-то даже не может вспоминать, когда он впервые уселся на байк. И для понятия байкерства, и для того, чтоб называться простым мотоциклистом абсолютно не важно, как вы заполучили первого стального скакуна.
Сколько стоит стать мотоциклистом
Сколько стоит стать мотоциклистом вы поймете лишь после выбора конкретной модели байка. В зависимости от условий эксплуатации последние можно подразделить на множество классов. Нужно четко понимать, где и как вы будете колесить на своем железном скакуне. Перед тем, как стать мотоциклистом, необходимо изучить особенности разных видов мото. Только так вы наверняка сделаете правильный выбор двух- или трехколесного. Определившись с классом и конкретной моделью мотоцикла, сразу же необходимо приобрести защитную экипировку. Как минимум нужен шлем (согласно действующему законодательству), но специальный комбинезон и мотоботы лишними не будут. Помимо расходов на покупку самого байка, нужно предусмотреть значимую сумму на обслуживание мото (ТО) и его периодический ремонт. Время от времени ваш железный конь будет ломаться. Это неприятно, но подобному подвержена любая техника. Ничто не вечно и с этим нужно как-то жить. В итоге, получается не поддающаяся точному предсказанию немалая денежная сумма, но одно о том, сколько стоит стать мотоциклистом, можно сказать точно: это явно дешевле, чем быть автомобилистом. И дело не только в меньшей стоимости двухколесных, но в их более дешевом обслуживании. Помимо более скромного расхода топлива, мото заправляется гораздо меньшим количеством всяческих жидкостей. Дешевле обойдутся и приобретаемые для ремонта байка запчасти.