/ Новости

"Спорт-нейкид" Yamaha МТ-10

"Спорт-нейкид" Yamaha МТ-10

Байк хорошо сложенный и быстрый Yamaha МТ-10 - "Спорт-нейкид".

Мотоциклов МТ-10 очень удачно занимает своё место между чистым спортом и туринговым байком. "Спорт-нейкид" Yamaha МТ-10 сохраняет безумную мощность 1000-кубового Супербайка R1, но обтекатели снимаются, посадка водителя меняется на более вертикальное положение, а диапазон мощности ограничивается, чтобы даже обычные люди смогли с ним совладать.

Байк хорошо сложенный и быстрый. И в экосистеме мотоциклов МТ-10 очень удачно занимает своё место между чистым спортом и туринговым байком.
Технические характеристики, которые имеют значение - это большой бак в 17 литров поможет раскрыть весь потенциал крутящего момента, который проявляется при 9000 оборотах в минуту. Это, кстати, считается ещё "низкими" оборотами, при красной черте в 14 тысяч. Максимальная мощность МТ-10 - свыше 160 л.с. при 11,500 об./м. Снаряженная масса МТ-10 составляет 210 кг, является чрезвычайно легким по стандартам для таких спортбайков.

"Настройка и технологии" – основа достоинств Yamaha МТ-10.
Подвеска - регулируемая, три уровня вмешательства системы контроля тяги и три настройки чувствительности к открытию дроссельной заслонки. Yamaha называет это режимом "D-Mode" и так как дроссель электронный, он может в сущности модулировать скорость реакции двигателя на поворот рукоятки.
Установите режим "STD" (стандарт) и будет сглаживаться много непредсказуемых глупостей. "А" - немного более линейный, а "B" очень резкий. Эта система в сочетании со сцеплением с механизмом А & S делает езду удивительно гладкой и переключение передач с минимальными усилиями, если вы дадите технологиям делать свое дело.

Что касается коробки передач, она взята прямо от R1, но с немного меньшим количеством зубьев в передачах. Пониженное передаточное отношение предполагает смещение возможности хорошего ускорения мотоцикла в большей степени в верхний диапазон. Я могу это так объяснить: вы ограничены до 80 км в час на первой передаче, а не до 150.

Базовая геометрияМТ-10 позволяет легче переносить большие расстояния. Положение водителя не совершенно вертикальное, как на туристических байках, но и нет ощущения, что вы склонившийся/глядящий вверх пилот спортивного, полностью закрытого обтекателями, байка. Это однозначно помогает спине и шее, но также снимается определённая нагрузка с ваших рук и запястья.

Байк звучит очень эффектно под нагрузкой и при открытой дроссельной заслонке. Звук не громкий, но глубокий. Будто каждый кубический сантиметр выхлопных газов пробивает себе путь из глушителя. Если небыстро ездить по окресностям, то его едва можно услышать.
И если вы перерасли сверхскоростные «ракеты», но не готовы для выхода на пенсию на туристическом байке, этот МТ, похоже, именно ваш вариант.

                 Ждем вас в нашем мотосалоне ПРЕСТИЖ МОТО! 

Наши контакты: г. Хмельницкий, ул. Прибужская, 48/2

тел: (0382) 702-200, (097) 691 87 29, (067) 382 99 98 Сергей

Дополнительные фотографии: