/ Новости

Yamaha на EICMA-2015

Yamaha на EICMA-2015 На крупнейшем мотосалоне EICMA в Европе один из самых больших стендов заняла японская Yamaha
Главными экспонатами стали новый MT10, а также XSR900 ABS и трехколесный концепт. MT10 образца 2016 модельного года – это новый литровый нейкид на базе супербайка R1. Тут крестообразный коленчатый вал, а мотор от супербайка перенастроен таким образом, чтобы уменьшить максимальную мощность, но при этом увеличить тягу на низких и средних оборотах. Руль тут классический, поэтому посадка водителя стала более вертикальной. А вот алюминиевая рама практически не изменилась, поэтому у МТ-10 осталась самая короткая колесная база по сравнению с аналогичными моделями компаний-конкурентов – 1 400 мм. Тут имеется трэкшн-контроль, три режима езды (стандарт, спорт и дождь), круиз-контроль (работающий на скоростях от 50 километров в час). Подвеска почти не изменилась по сравнению с R1, бак – 17 литров. 
Также компания привезла в Милан свой новый 300-кубовник MT-03. Этот байк из популярного ныне класса. Главное отличие мотоцикла для европейского рынка от байка для азиатского – тут тот же 2-цилиндровый мотор с параллельным расположением цилиндров, но больше по объему – 321 кубик.  МТ-03 сделан на базе 300-кубового «спорта» YZF-R3. Разница – в отсутствии обвеса и более вертикальной позе пилота. Также тут ниже сиденье – 780 мм. Мощность движка – 42 л.с. Вес – 168 кг. Два цвета – черный и синий. В салонах должен появиться в феврале будущего года.  XSR900 ABS 2016 года – это новый ретро-мотоцикл от Yamaha, выполненный на основе классического МТ-09. Тут та же алюминиевая рама, тот же 850-кубовый 3-цилиндровый движок. Бак – 14 литров, с алюминиевыми накладками на крышку. Много алюминиевых деталей и мало пластика. Три варианта цвета для модели 2016 года – фирменная 60th Anniversary, серая Matt Grey и Rock Slate.  Трехколесный концепт «Ямахи» на EICMA - это трехколесный спорт-концептLWT-MWT-9. Благодаря двум передним колесам пилот этого аппарата способен уверенно на высоких скоростях проходить повороты. У концепта – 850-кубовый двигатель, рядный, трехцилиндровый, с жидкостным охлаждением. 
Дополнительные фотографии:
Смотрите